+7 (4212) 770-552
+7 (4212) 930-152
+7 (924) 303-4163

Отзывы клиентов



    16.05.17   13:03

Всем привет! Класный у вас сайт!
Что скажете по поводу этих новостей?
http://enewz.ru/news/3238-samoregulirovanie-2013-itogi-i-prognozy.html
http://enewz.ru/news/3757-pervye-gazovye-zapravki-poyavyatsya-v-yuzhno-sahalinske-v-2014g.html
http://enewz.ru/news/11554-svodki-ot-opolcheniya-novorossii-10042015.html
http://enewz.ru/news/1816-maersk-drilling-zakazala-spbu-dlya-raboty-v-surovyh-usloviyah.html
http://enewz.ru/politika/17645-v-roskosmose-zayavili-chto-postavki-ssha-dvigateley-rd-180-prodolzhatsya.html
Ещё тут много интересного: <b> министр экологии днр </b> http://enewz.ru/
    08.09.16   10:41

Уважаемый Region27.Напишите когда Вы к нам обращались и кто вам так делал диагностику.Укажите автомобиль и сколько заплатили.По Вашему отзыву видно,что Вы к нам не приезжали.Ваше описание работы МУТ-3 равносильно,что гаечный ключ сам откручивает гайки.
    06.08.16   10:03

Диагностика на уровне "ошибок нет значит всё в порядке",а машина не едет.На МУТе полюбому видно параметры датчиков,и какой врёт или наоборот показывает в чём проблема!
С таким же успехом сам с буком посмотреть могу
    30.06.15   17:43

Сервисом доволен. Приехал. Нашли неисправность, поменяли датчик дмрв, клапан вентиляции картера, почистили дроссель. Машина поехала:-) приятно, что механики разбираются в своём деле и знают что такое gdi. Два сервиса не могли разобраться с моей дингой. Тут в момент обращения сделали то что я от них хотел. Ценник радует. Не дороже чем везде, учитывая что мицубиши дороже в обслуге. У сервисменов появился постоянный клиент.
    30.06.15   17:42

Сервисом доволен. Приехал. Нашли неисправность, поменяли датчик дмрв, клапан вентиляции картера, почистили дроссель. Машина поехала:-) приятно, что механики разбираются в своём деле и знают что такое gdi. Два сервиса не могли разобраться с моей дингой. Тут в момент обращения сделали то что я от них хотел. Ценник радует. Не дороже чем везде, учитывая что мицубиши дороже в обслуге. У сервисменов появился постоянный клиент.
    20.04.15   22:21

Обслуживаю и ремонтирую две свои машины только у них. Цены, как цены, надо договариваться. Качество и сроки всегда приятно радуют. Самое главное- они не боятся браться, и хорошо диагностируют проблему.
    04.09.14   19:41

Отремонтировался в вашем сервисе, очень доволен. Мой Дион не ехал и постоянно глох. Незнаю кто что пишет про здешних диагностов, но отношение мне очень понравилось, паренек вышел поинтересовался что, где произошло. Взял сканер пару нажатий на газ, и вердикт вынесен. Я живу загородом и мы с ним договорились что приеду на следующее утро. Так и сделали. Конечно утром приехал в нужное время, но его не было, почему мою машинку не даали другому слесарю я позже понял. Приехал тот кто делал диагностику опащдал на час. Поменял фильтр в баке и что-то там под капотом. Все вышло мне в 4800 с запчастями. В эту стоимость вошло :фильтр оригинал какой-то фильтрик оригинал, работа диагноста ну и непосредственно работа слесаря + совершенно бесплатно замерили как работает насос в баке. Все в порчдке, дали кучу и маленькую тележку советов об переодичности обслуживания. И открыли глаза что-же это за зверь GDI
огромное им спосибо теперь только к ним!
    11.06.13   17:07

Хорошие специ отнеслись с пониманием очень хорошо все сделали теперь только к ним.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:



Новости
Опрос
Нравится ли вам наш сайт

Да
Нет
Другой вариант ответа?


2011 © ООО GDI Motors +